|
Облако тегов |
|
|
абстрактное искусство, алеф, альфа, анима, апокалиптика, Березина, большие проекты, брендование, видео, визуальное мышление, время, другие люди, Дугин, живой календарь, здоровье, идентификация, календари, коучинг, маркетинг, мелоделамация, методология, неоевразийство, осознанность, петух, Путеводитель по Москве, работа с временем, религия актеров, самоисцеление, Сатья Саи Баба, семинары, символический, символы, синэргия, современная музыка, стилистика текста, стихи, творчество, трансгуманизм, футур полюс, часы
Показать все теги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автор: Куклев | 14-02-2010, 15:41 | Просмотров: 5003 |
|
|
|
|
|
|
*** |
На закрытых глазах, рисует глаза Жан Кокто. Сюрреализм сна не более реален, чём мыльные пузыри. Тень гуляет за домом, в сумраке дождь, а за ним уж Никто Достаёт свои чёрные масти и крупные козыри.
Колдует марта блюз, вплетая в небо сонные аккорды На зимних улицах мёрз, заблудившись, иногородний пассажир К нему тянулись форточек немые руки, домов оскалы, башенные морды И надпись стрелкой на щите – в ночи белел её ориентир…
Протёрта кожа у бездомного тумана, что стелился по Кашире, Шурша потёртостью шоссе, маня, но, не соблазнив возможностью возврата. Ему развилок, вторя широтою. Пространство становилось шире И уходило с черным ядом ночи за вечностью к Сократу.
А дальше, что может случиться, он выйдет из положения, из Щели сна, из облака слепого, из сгустка синей темноты И тень, скользя, спасаясь, мелькнёт крылом, улыбкой Моны Лиз И в обморок глубокий упадёт, как с крыши в марте падают коты.
И серый дождь, ушедший в бледность, сломав струю как карандашный грифель Закончит сюры рисовать. Он уберёт свои карандаши в пенал. В разбавленной крови, цветной, у луж, кочуют пятна, как по миру Скифы. А уходящий сумрак по шоссе, себя на день придирчиво менял.
|
<<< ОГЛАВЛЕНИЕ >>>
|
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|