Семантическая оркестровка влияния различных идеологий (эгрегор, челлинг, архаика, души предков, матричная архетипика).
Идеология появилась как наука о распространении и реализации идей, и её быстро приспособили политики для своих практических нужд. И теперь это уже не идеи, а скорее пути различных сил, скрывающихся под маской этих идей.
Со временем идеология превращается из искусства указывать путь в искусство управлять и манипулировать людьми. Для этого изобрели псевдоидеи, симулякры, реализация и внедрение которых в жизнь и реальность опасна: «иди туда, не знаю куда». Этими технологиями пользуются эгрегоры ( по др.-греч. «стражи»). Эгрегоры бывают: религиозными, государственными. Есть известные, видимые, такие как христианство, иудаизм, буддизм, а бывают неизвестные и невидимые (мёртвые), например арманизм – неизвестная религия средневековой Европы, символы этой скрытой религии, где власть верховного Бога священна, выражены в крылатой женщине Нюрнберга или в картине Дюрера «Меланхолия». Последний представитель этой неизвестной религии Гвидо фон Лист умер в 1908 году, а его ученик Йон в 1930году.
Вопросом влияния эгрегоров занимается такая наука как конспирология. Эта наука определяет из какого канала идёт энергия и информация.
Помимо религиозных эгрегоров, которые отвечают за земные распорядки, существует каналы (ченнелинги) которые транслируют космические субстанции Высшего Разума.
Ченнелинг (channeling) - канал, определенный человек, который способен принимать информацию с более высоких реальностей, это может быть пророк, информатор, медиум.
Сверхсознание открывает человеку кое-что из того, что прежде было неизвестно. Он может материализовать для людей священную книгу или передать бесценные знания какой-либо области в виде посланий, широко известный пример «Таблица Менделеева», различные изобретения в области математики и физики, знания о невидимом строении человека и многое другое. Он может воплотиться в зримую форму и лично учить людей, в индийской традиции это называется «упу-гуру». В обычной жизни можно и не встретиться со своим Учителем, а благодаря ченнелингу человек получает внутреннего гуру.
Ченнелинг, как инструмент, позволяет открыть другие уровни сверхсознания. Он работает со скрытыми, невидимыми формами вещей и его можно отнести к профетическому типу знания, которое хорошо освоили поэты, провидцы, считывающие информацию из хроник Акаши. Достаточно вспомнить стихотворение Георгия Чулкова, где он предвидел демиургический образ Сталина.
Что происходит за сценой в человеческих отношениях и в отношении между государствами? Запутанные сценарии и сюжеты становятся понятны с точки зрения борьбы различных эгрегоров, создающих метаисторический контекст.
Ченнелинг может помогать видеть этот процесс: информацию о карме, о прошлых жизнях, о столкновении эгрегориальных интересах, различных соглашениях и крупномасшабных целях.
Выйдя в астрал можно ощутить мир, где путешествует наша душа и дух, что поможет нам прийти к просветлению и получить толику мудрости. Хотя этот процесс очень трудно вербализировать, это была весьма сложная задача и во времена Блаватской, Алиса Бейли, Безант, Рерихов, потому что каждый опыт технологически уникален, его трудно описать и тем более составить словарь. Даниил Андреев в своей книге «Роза Мира» попытался это сделать и с его лёгкой руки мы употребляем теперь слово «эгрегор». В рамках штаб-квартиры ООН в Нью-Йорке с начала 1980-х годов года действует "Общество просветления и трансформации" или S.E.A.T. (Society for Enlightenment and Transformation) - международное культурное сообщество, практикующее совместные медитации и духовное совершенствование. В последние годы для выступления перед членами S.E.A.T. стали приглашаться "каналы", тем более мир вошёл в эпоху глобализма, где скрытые процессы стали проявляться более явно и зримо.
Нити из отдалённого прошлого тянутся в настоящее. Древние архетипы оживают в виде различных регуляторов: приметы, поступки, связанные с привычным взглядом. Например, славянский календарь переработал православный эгрегор, хотя многие праздники остались на границе архаичного и социального: дни поминовения усопших и т.д. Они также являются регуляторами массового поведения людей, связанных со старыми верованиями.
<<< ОГЛАВЛЕНИЕ >>>